• 1546276201

О нас

australia
hlog

Повышайте сплоченность компании и развивайте корпоративную культуру. Итоги Дня Благодарения, Благодарность в конце года и Представьте себе будущее!

Protech International Group Co., Ltd. в качестве ядра используются интеллектуальные аппаратные продукты, в том числе интеллектуальные мониторы окружающей среды внутри и снаружи помещений, интеллектуальные приборы и счетчики, а также платформы облачного подключения, которые соответственно используются в электронных и электрических испытаниях, мониторинге домашней и внутренней среды дома, мониторинг состояния здоровья и других областях. Является поставщиком комплексных решений. Продукция экспортируется в более чем 100 стран и регионов, таких как Европа, Америка и Юго-Восточная Азия. Основными международными партнерами являются Leroy Merlin, Foucault и другие международные бренды, а Китай сотрудничает с Xiaomi, Huawei и другими платформами.

Protech International Group Co., Ltd имеет интегрированный офис и завод площадью 1500 квадратных метров. Он расположен в районе Наньшань, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, в центральном районе Шэньчжэня. Он может соединить отечественных и зарубежных клиентов на небольшом расстоянии. Клиенты добираются до адреса компании из аэропорта всего за 40 минут.

9 человек

Отдел продаж

7 человек

Отдел исследований и разработок

3 человека

Отдел дизайна

43 человека

Отдел производства

4 человека

Другой

Protech International Group Co., Ltd берет за основу интеллектуальные аппаратные продукты, в том числе интеллектуальные мониторы окружающей среды внутри и вне помещений, интеллектуальные приборы и счетчики, а также платформы облачного подключения, которые, соответственно, используются в электронных и электрических испытаниях, мониторинге внутренней и внешней среды дома, мониторинг состояния здоровья и другие области. Является поставщиком комплексных решений. Продукция экспортируется в более чем 100 стран и регионов, таких как Европа, Америка и Юго-Восточная Азия. Основными международными партнерами являются Leroy Merlin, Foucault и другие международные бренды, а Китай сотрудничает с Xiaomi, Huawei и другими платформами.

Protech International Group Co., Ltd берет за основу интеллектуальные аппаратные продукты, в том числе интеллектуальные мониторы окружающей среды внутри и вне помещений, интеллектуальные приборы и счетчики, а также платформы облачного подключения, которые, соответственно, используются в электронных и электрических испытаниях, мониторинге внутренней и внешней среды дома, мониторинг состояния здоровья и другие области. Является поставщиком комплексных решений. Продукция экспортируется в более чем 100 стран и регионов, таких как Европа, Америка и Юго-Восточная Азия. Основными международными партнерами являются Leroy Merlin, Foucault и другие международные бренды, а Китай сотрудничает с Xiaomi, Huawei и другими платформами.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

• 1546276201

About Us

australia
hlog

Enhance The Cohesion Of The Company And Build The Company's Corporate Culture. Thanksgiving Summary, Year-end Commendation, And Imagine The Future!

Protech International Group Co.,Ltd. takes smart hardware products as the core, including smart indoor and outdoor environment monitors, smart instruments and meters, and cloud connection platforms, which are respectively used in electronic and electrical testing, indoor and outdoor home environment monitoring, health sign monitoring and other fields. Is a total solution provider. The products are exported to more than 100 countries and regions such as Europe, America and Southeast Asia. The main international partners are Leroy Merlin, Foucault and other international brands, and China cooperates with Xiaomi, Huawei and other platforms.

Protech International Group Co., Ltd has an integrated office and factory, covering an area of 1,500 square meters. It is located in Nanshan District, Shenzhen, Guangdong Province, in the core area of Shenzhen. It can connect domestic and foreign customers in a short distance. It only takes 40 minutes for customers to reach the company address from the airport.

9 people

Sales department

7 people

R&D department

3 people

Design department

43 people

Production department

4 people

Other

Protech International Group Co.,Ltd takes smart hardware products as the core, including smart indoor and outdoor environment monitors, smart instruments and meters, and cloud connection platforms, which are respectively used in electronic and electrical testing, indoor and outdoor home environment monitoring, health sign monitoring and other fields. Is a total solution provider. The products are exported to more than 100 countries and regions such as Europe, America and Southeast Asia. The main international partners are Leroy Merlin, Foucault and other international brands, and China cooperates with Xiaomi, Huawei and other platforms.

Protech International Group Co.,Ltd takes smart hardware products as the core, including smart indoor and outdoor environment monitors, smart instruments and meters, and cloud connection platforms, which are respectively used in electronic and electrical testing, indoor and outdoor home environment monitoring, health sign monitoring and other fields. Is a total solution provider. The products are exported to more than 100 countries and regions such as Europe, America and Southeast Asia. The main international partners are Leroy Merlin, Foucault and other international brands, and China cooperates with Xiaomi, Huawei and other platforms.

WANT TO WORK WITH US?